Гарантия и сервис
Покупая медицинские изделия и оборудование в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новое изделие. Весь товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой-производителем. В течение гарантийного срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия и выполнении требований производителя по техническому обслуживанию. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также, в ряде случаев, собственным сервисным центром — ООО «Олимп».
Для решения вопросов, связанных с исполнением гарантийных обязательств, в период установленного производителем гарантийного срока, пожалуйста, заполните форму обратной связи.
С вами свяжется сотрудник отдела гарантии для детального обсуждения и решения вопроса.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
Отдел гарантии:
Email: warranty@stoma-olimp.ru
Телефон: +7 (800) 700-22-97
Для решения вопросов, связанных с исполнением гарантийных обязательств, в период установленного производителем гарантийного срока, пожалуйста, заполните форму обратной связи.
С вами свяжется сотрудник отдела гарантии для детального обсуждения и решения вопроса.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Несоответствие серийного номера или модели изделия данным указанным в отгрузочных документах.
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри изделия. И иных нарушениях правил эксплуатации.
- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети, приведшем к неисправности изделия;
- При неправильном подключении дополнительного оборудования;
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирмы-производителя или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- В случае некорректной установки программного обеспечения;
- В случае преднамеренных или не преднамеренных изменений программного обеспечения, включая микропрограммы прошивок, и вирусных атак. • в случае нарушения оригинальных пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия;
- Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами и организациями.
- Невыполнение рекомендованного производителем технического обслуживания, необходимого для обеспечения работоспособности изделия.
- В отношении расходных материалов изделия (перечень расходных материалов, определяется производителем товара).
- При отсутствии актов монтажа оборудования от компании, имеющей соответствующую государственную лицензию.
Отдел гарантии:
Email: warranty@stoma-olimp.ru
Телефон: +7 (800) 700-22-97