Возврат товара
Пошаговая инструкция по операции «Возврат товара»:
- Покупатель заполняет Обращение, в зависимости от характера возврата: Письмо-претензию на возврат товара или Заявление на отказ от товара надлежащего качества.
- Покупатель отправляет Обращение на электронный адрес Поставщика: warranty@stoma-olimp.ru, с темой письма «ВОЗВРАТ ТОВАРА» или через форму обратной связи.
- В Обращении Покупатель обязательно указывает контакт для оперативной связи (телефон, электронный адрес).
- Обращение рассматривается Поставщиком в течение 10-ти рабочих часов с момента получения на указанный выше электронный адрес.
- По результату рассмотрения Обращения Поставщик:
- направляет Покупателю письмо-ответ о принятии возврата, уточняет способ доставки возвратного товара, при необходимости – организует доставку товара;
- или делает обратный звонок для уточнения деталей по операции, с последующим направлением письма-ответа.
- Поставщик рекомендует Покупателю направлять возвратный товар после получения ответа Поставщика о принятии возврата.
- После получения от Поставщика акцепта на принятие возврата Покупатель передает возвратный товар курьеру/транспортной компании/в место нахождения поставщика, с обязательным документальным сопровождением товара:
- Письмо-претензия с подробным описанием причин возврата товара/Заявление на отказ от товара надлежащего качества;
- Если на возврат оформляется письмо-претензия, то к нему в обязательном порядке прикладывается Акт на возврат или ТОРГ-2;
- Если оформляется заявление на отказ от товара надлежащего качества - акт на возврат или ТОРГ-2 не оформляются.
- В случае, если товар возвращается через транспортную компанию, весь комплект документов необходимо вложить в транспортную упаковку с товаром.